При реализации профиля «Коммерция» осуществляется подготовка экономистов, обладающих глубокими знаниями о состоянии внутреннего рынка и закономерностях его развития, о специфике процессов купли-продажи, обмена и продвижения товаров, об особенностях организации рекламы, управления товарными запасами, заключения сделок, реализации ценовой и товарной политики предприятия, а также имеющих практические навыки работы в коммерческой сфере.

Для подготовки бакалавров в учебный план включены следующие специальные дисциплины: «Коммерческая деятельность», «Товароведение», «Организация розничной торговли», «Реклама и продвижение товаров», «Предпринимательские риски», «Электронная коммерция», «Мерчендайзинг», «Логистика», «Потребительское поведение», «Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия», «Таможенное дело», «Цены и ценообразование», «Международная торговля», «Управление брендом»  и др.

Профессиональная деятельность бакалавра связана с организацией закупок, транспортирования, хранением, продажей товаров (работ, услуг), управлением торгово-технологическими процессами на предприятиях, разработкой и реализацией коммерческих проектов, стратегий коммерческой деятельности организаций на товарных рынках, регулированию хозяйственных связей и стимулированию сбыта продукции.

Выпускники могут работать в  организациях оптовой и розничной торговли, на предприятиях питания, в ресторанном бизнесе, в банковских структурах, страховых и логистических компаниях, а также открыть собственный бизнес.

Аннотация к основной образовательной программе

Перечень дисциплин

Программа ГИА